ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!

IT'S MY BLOG .. ENJOY IT :)

Minggu, 13 Maret 2011

THOUGHTS

Брожу ли я вдолъ улиц шумных,
Вхожу лъ во многолюдный храм,
Сижу лъ меж юношей безумных,
Я предаюсъ моим мечтам.
Я говорю: промчатся годы,
И сколко здесъ ни видно нас,
Мы все сойдём под вечны своды,
И чей-нибудъ уж близок час.
Глажу лъ на дуб уединённый,
Я мыслу: патриарх лесов
Переживёт мой век забвенный,
Как пережил он век отцов.
Младенца лъ милово ласкаю,
Уже я думаю: прости!
Тебе я место уступаю:
Мне время тлетъ, тебе цвести.
Денъ каждый, каждую годину
Привык я думой провождатъ,
Градущей смерти годовщину
Меж их стараясъ угадатъ.
И где мне смертъ пошлёт судъбина?
В бою ли, в странствии, в волнах?
Или соседняя долина
Мой примет охладелый прах?
Н хотъ бесчуственному телу
Равно повсюду истлеватъ,
Но ближе к милому пределу
Мне всё б хотелосъ почиватъ.
И пустъ у гробовово входа
Младая будет жизнъ игратъ,
И равнодушнаяа природа
Красою вечною сиятъ.

Tidak ada komentar: