ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!

IT'S MY BLOG .. ENJOY IT :)

Minggu, 13 Maret 2011

TEMATICESKII RAZGOVOR

INTRODUCE MY SELF .
Доброе утро .
Разрешите мне представить себе .
Меня зовут фитри .
Я учусь в PADJADJARAN университете .
Я приехала из джакарта .
Мой хобби читать романы .
Мне семнадцат лет .
Я учусь на филологическом .
У меня есть один брат .
Я живу с родителями .
Спасибо .

INTRODUCE MY FAMILY .
Доброе утро .
Разрешите мне представить себе .
Меня зовут фити .
Я хочу представить вам моя фамилия .
У меня есть один брат .
Мой брат имени исмаил курниаван .
Я живу с родителями .
Мой отец и моя мама работает .
Моя мама имени команг хастини .
Мой отец имени суряди сулаиман .
Моя мама сорок семь лет .
Мой брат учусь на-связей .
Спасибо вам за внимание .

EXPLAIN MY ROOM .
Доброе утро .
В моей комнате одной краватю .
Расположена но углу комнаты .
Есть письменный стол .
На котором содержится компьютера , обучение фонари и канцелярские приналежности .
Существует также шкафу в левом углу комнаты .
Рядом со столом именно телевидие .
Есть кекже распылителей на левой сторона шкафо .
Прямо рядом с книжным шкафом я вляется .
Рядом с двеью зеркало там .
Спасибо .

KEGIATAN SEHARI-HARI :
деятельность моих повседневных.

06.00AM = проснуться и поклонения.
09.00AM = поступить в колледж.
09.50AM = идти в класс, чтобы учиться.
11:30 вечера = из класса и остального населения.
12:00 вечера = обед.
12:30 вечера = идти в класс и еще раз учиться.
02.10PM = закончила колледж и вернулась в дом.
02.30PM = вернулся домой и переодеться.
03.00PM = поклонения.
03.30PM = остальное в течение дня.
05.00PM = проснуться и поклонения.
05.30PM = ванну днем.
06.30PM = поклонения.
07.00PM = делает курсовую работу.
07.30PM = ужин.
08.00PM = играть на компьютере.
08.30PM = готовясь ко сну.
09.00PM = спать, чтобы подготовиться к деятельности melajutkan завтра.

Tidak ada komentar: